Личный кабинет:
+38 067 9366008 Пн—Сб

Достоинства электровелосипеда

Роман Приймачук 5 апреля 2014
Достоинства электровелосипеда 01.06.2013 14:30:25 Отсутствие вредных выбросов в атмосферу Никаких камер сгорания, чиханий мотора, выхлопных газов и потеков масла с картера. Никакого запаха бензина. Все что нужно мотору - электрический ток, запасенный в аккумуляторной батарее. Помимо обычной розетки 220В, зарядка также может быть экологически чистой, если использовать только лишь солнечную либо ветровую энергетику. Удобство, практичность и польза для здоровья Передвижение на электровелосипеде является очень комфортным. Поворот ручки скорости - и как будто неведомая сила толкает велосипед вперед, плавно и без рывков. Прилагая всего лишь небольшие физические усилия и комбинируя их с электромотором, можно ехать на горку, не теряя скорости и ускоряясь на ровных участках дороги, не выкладываясь при этом на все сто. Вместе с тем Вы сами выбираете себе темп и нагрузку на ноги и дыхательную систему. Не хотите крутить педали? - Можно и так - мотор-колесо подходящей мощности вытянет на любой холм. По сути, такой велосипед является полноприводным, обладающий повышенной проходимостью. Отсутствие затрат на ГСМ Как и обычному велосипеду, затраты на бензин и моторное масло электробайку не грозят. Компактность Электровелосипед можно хранить в жилом помещении, так как это ТС не выделяет паров бензина, масла и иных загрязняющих веществ, которые могут быть вредны для здоровья. Аккумуляторы полностью герметичны. Кассета/сумка с аккумуляторами может быть съемной для более удобной зарядки. Экономичность (менее 0,03 грн/км) Электровелосипед для полной зарядки потребляет: 36V*1.6А*8ч = 0,46 КВт*ч энергии. Стоимость полной зарядки: 0,46*0,76=0,35 грн. Полный заряд батарей обеспечивает средний запас хода в 35 км. Итого получаем 0,35грн /35 км = 0,01 грн/км. Или 1 грн на 100км. Сравнительная таблица стоимости поездки в городском цикле на различных ТС: Вид транспортного средства Стоимость, грн/км велосипед 0 электровелосипед/электросамокат 0,01-0,03 скутер 0,15-0,2 автомобиль >0,5 Не создает шума Бесщеточный безредукторный электромотор, имеющий кпд>80%, не создает шума из-за отсутствия в нем трущихся деталей. Зарядка от любой розетки 220В Не надо возить с собой канистры с топливом и заливать охлаждающие жидкости, все, что требуется - добраться до обычной сети 220В. Даже если не рассчитали заряд - не беда, можно доехать традиционным способом - на педалях. Высокая динамика разгона Электромотор способен выдать полную мощность без КП на любых оборотах в отличие от ДВС. Так, при одинаковой мощности ДВС уступает в крутящем моменте и динамике разгона мотор-колесу. Беспрепятственный объезд пробок, маневренность Велосипед - это универсальное ТС, по сути вездеход, там где нельзя проехать - там можно прокатить его рядом. То же касается и электробайка. Пробки, ж/д пути, узкие проезды для него не помеха. Нет необходимости в обкатке и плановых капремонтах двигателя Электромотор с первой секунды готов к работе с максимальной нагрузкой. Ресурс мотора определяется только ресурсом подшипников, которые возможно придется заменить через 50000-100000 км пробега. Нет необходимости в прогреве мотора Нет необходимости первоначально ехать медленно, чтобы прогреть мотор. Ручку скорости до упора и - в путь. Минимальное обслуживание Здесь все просто и продуманно. Зарядное устройство с автоматическим отключением, необходимо лишь включить или выключить его из розетки. Тяговые SLA аккумуляторы желательно каждых 20 дней простоя ТС подзаряжать для поддержки их в состоянии постоянной готовности к поездке. Все остальные требования - как и для обычного велосипеда. Надежность засчет простоты конструкции На основании испытаний этой техники в течении нескольких лет, можно сказать о высокой надежности узлов электробайка. Колесо-Мотор установлено на прочной 14 мм оси, контроллер защищен от перегрузок и коротких замыканий, герметичные тяговые аккумуляторы, работающие в любом положении, ручка скорости с продуманным управлением. В остальном надежность зависит от велосипеда, на который установлен электропривод. Так как мотор находится прямо в колесе - есть возможность сделать переднеприводный вариант электровелосипеда, который прост в эксплуатации и имеет отличные ходовые качества. Мотор-втулка при этом меньше подвержена статическим и ударным нагрузкам.

Написать комментарий

Feedback